Отзыв о работе брокерской компании RoboForex

Доброго утра всем! Сегодня будет на редкость приятная и очень положительная статья о работе брокерской компании. Я получил материал от трейдера, и я с большим удовольствием поделюсь этой информацией и с вами.  Может быть это просто утро, и я еще не проснулся, но впечатления очень сильное от материала.

Итак, сегодня случилась неприятность у компании RoboForex, и рынок открылся вот таким вот гепом по валютной паре EURUSD.

Рис.1

Ночной геп по EURUSD.

Более чем 600п. и следствием этого гепа было закрытие счета с отрицательным балансом на счету.

Рис.2

Потеря счета из-за гепа.

Вот представьте, накануне Новый Год, вы открываете ваш терминал, а у вас потеря счета по гепу, по такому гепу, которого нет больше ни у одной другой брокерской компании. Мыслей сразу много, эмоций не меньше, и все они и оправданны и обоснованны. Вы пишите в тех.поддержку, ложитесь спать, а нервы уже во всю.

Очень грамотно поступил трейдер, никакой грубости, критики, только по существу все вопросы, без воды и лишних слов. Всегда необходимо дождаться ответа от компании, прежде чем начинать возмущаться. Это простое человеческое воспитание, держитесь на уровне вне зависимости от ситуации, хотя бы до того момента, как вы точно узнали, что копания повела себя недобросовестно, не раньше. Человеческий фактор, и ваш формат обращения иногда может сыграть важную роль в решении вашего вопроса, так что старайтесь делать все максимально грамотно и хорошо. Ведь ваше обращение читает обычный сотрудник компании, который не имеет никакого отношения к данной ситуации, и нагрубив ему, он может просто проигнорировать ваше письмо, а это никак не помогает в решении вопроса.

Хотя какие шансы того, что компания вообще перед Новым Годом будет заниматься возвратом вашего счета? Да и вообще, как часто брокер возвращает деньги на счет? К сожалению, статистика таких вещей не в пользу трейдера. Но приходит утро, и приходит  вот такое вот письмо от тех.поддержки компании RoboForex.

Рис.3

Ответ от тех.поддержки компании RoboForex.

И открыв личный кабинет, баланс и сам счет был восстановлен. И вот только теперь утро стало действительно добрым.

Рис.4

Восстановление баланса и всего депозита из-за технического сбоя.

Сейчас ночная шпилька с не рыночными котировками была удалена с графика, и сейчас график у компании RoboForex ничем не отличается от других компаний. Все это уже в прошлом.

Что я хочу сказать? Я хочу отметить самое наилучшее отношение компании RoboForex к своим клиентам. Я зашел на форум, и там так же обсуждают данную ситуацию, и там так же есть трейдеры, которым компания возвратила все средства и восстановила счета. Кто-то даже не знал о такой ситуации, а счет был возобновлен. То есть компания сама отследила все счета, все сделки по данной ситуации и даже без обращение клиентов в тех.поддержку восстанавливала счета, либо удаляла сделки. Это очень хороший показатель, возможно даже наилучший из возможных.

Восстановить целый счет, счета клиентам из-за технического сбоя, который произошел у компании. Признать факт сбоя, и принять всю ответственность, а не пользоваться ситуацией, это все показатели отношения компании к ее клиентам. Это говорит о политике компании, не о единичном случае, а о политике отношения компании в целом к нам с вами. Это не один счет, и не одна тысяча долларов. Согласитесь это колосальный соблазн для компании.

При этом сейчас идут уже праздники, можно сказать. Компания могла легко все спустить на тормозах, затянуть, а там глядишь, что-то получится и не вернуть. Вариантов много по факту, и все эти моменты не редко пользуемы. Но сегодня ситуация совершенно другая, компания повела себя наилучшим способ из всех возможных вариантов. Отдельное внимание хочу обратить на оперативность, с которой компания отреагировала на данное происшествие. Так же компания самостоятельно, без обращения всех трейдеров решила все вопросы в пользу трейдера со всей ответственностью перед клиентами.

Я стараюсь не рекламировать брокерские компании, ведь все меняется. Сегодня это отличная компания с отличными условиями, но меняется руководитель, или еще что-то и все становится просто невероятным. Сегодня я не рекламирую брокерскую компанию RoboForex. Я пишу о редчайшем событии в мире услуг от брокерских компаний. И хочу выразить благодарность лично от себя за сегодняшнюю ситуацию. Не за геп, конечно, а за такую работу компании. Приятно знать, не думать, а именно знать, что есть порядочные компании. Это лучший подарок перед праздниками, который компания могла сделать для тех клиентов, кто понес какие-то потери из-за технического сбоя.

This article has 2 Comments

  1. RoboForex молодцы! Интересная информация. Я не работаю с ними, и если они уже исправили все и удалили шпильку с графика, то никто особо и не узнает о таком происшествии. А факт был, и компания тихо все решила. Вот так и не узнал бы никто особо, а о таких вещах нужно говорить. Спасибо и вам за статью, и компании RoboForex за такой подход.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*